Интернет-магазин Ликсма (Lixma)
Мебель для школы, учебных заведений, офиса, кафе, дома и сада с доставкой по России
Заказать звонок
Написать нам

Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Гарантия на все товары – 12 месяцев.

Гарантийные обязательства распространяются только на заводские дефекты.

Заводским дефектом не считаются:

  1. Неровности лакокрасочного покрытия мебели, возникшие в следствии неровностей структуры шпона, наличия волокон, сучков, глазков, родовых и т.п., не могут считаться браком.
  2. Различия в тоне окраски металлических, деревянных, кожаных или матерчатых изделий и обивок даже в рамках одного набора также не является основанием для рекламации.
  3. Повреждения вызванные естественным износом (петли, ручки, механизмы выдвижения и т.п.).
  4. Повреждения связанные с разрушительным воздействием человека и/или окружающей среды. Прямые солнечные лучи, повышенная или пониженная влажность, воздействие агрессивных жидкостей, близость отопительных приборов, воздействие горячих предметов, воздействие недопустимых нагрузок и т.п. может приводить к повреждениям мебели и не является гарантийным случаем.
  5. Вся мебель рассчитана на человека средней комплекции. Если ваш вес превышает 120 кг, то производитель не может гарантировать долговечность своей мебели.

Права и обязанности

В случае обнаружения заводского дефекта покупатель вправе обратиться к продавцу предоставив необходимую информацию (номер заказа, наименование изделия, дату покупки, характер повреждения, фотографию поврежденного элемента и т.п.).

Продавец обязуется приложить все усилия для устранения выявленного дефекта в минимально возможные для продавца сроки. На свое усмотрение продавец выбирает мероприятия по устранению дефекта (реставрация мебели, замена бракованной детали, замена бракованного изделия полностью). По согласованию с покупателем вместо ремонта или замены изделия возможно предоставление дополнительной скидки на изделие с дефектом.

Покупатель не вправе передавать третьим лицам право требовать возврата или обмена мебели, возврата денежных средств, равно как и передавать права на любые другие виды взаимоотношений между покупателем и продавцом.

При получении товара покупатель обязан в присутствии перевозчика внимательно осмотреть товар и проверить количественно. В случае видимых повреждений упаковки или самой мебели покупатель обязан составить претензию перевозчику с подробным указанием того, какие именно коробки и/или элементы повреждены и в чем именно заключается повреждение. Все дальнейшие разбирательства возможны только при наличии претензии составленной в момент приемки товара. Ссылки на спешку, недостаточную освещенность, плохое зрение, невнимательность и любые другие причины, помешавшие осмотреть товар (мебель) и выявить повреждения в момент приемки, не могут служить основанием для возникновения претензий о повреждениях товара после подписании документа о приемке товара.

Если после того как покупатель вскрыл упаковку он обнаружит поврежденные детали, необходимо сразу связаться с продавцом и проинформировать его об этом. Ни в коем случае не собирайте поврежденные детали. Наличие следов сборки сразу переводит мебель в категорию “бывшей в употребление” и лишает покупателя возможности замены бракованной детали. Не выбрасывайте заводскую упаковку до окончания сборки.

Замена бракованных деталей и/или изделий возможна только при наличии заводской упаковки.

Замена и возврат мебели

На период ремонта покупатель не может требовать предоставление аналогичной мебели во временное безвозмездное пользование (Постановление Правительства РФ №1222 от 20.10.1998 г.)

Возврат мебели надлежащего качества не возможен (ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 №2300-1 в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

Замена мебели на аналогичный товар другой формы, фасона, цвета, размера, комплектации также невозможна (Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г., № 1222 от 20.10.1998 г., №81 от 06.02.2002 г.).

Возврат мебели возможен только при условии обнаружения неустранимого дефекта мебели в течении 14 дней с момента покупки. Возврат возможен исключительно при условии того, что мебель упакована полностью в заводскую упаковку, детали упакованы и уложены так же, как это делает производитель, на деталях нет следов сборки, от продавца получено письменное согласие на возврат товара.

Из-за ограниченных возможностей фотографии и различиях мониторов компьютеров, цвета изделий, показанные на фотографиях, не могут в полной мере соответствовать фактическим цветам. Поэтому приводятся справочно и не могут служить эталоном цвета мебели.

Знание и соблюдение этих нехитрых правил позволит избежать многих проблем и конфликтов при возникновении гарантийного случая.

Делая заказ, покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомился, понял и принимает все условия описанные выше.

Закрыть